Работа санаторно-курортных и оздоровительных организаций Минской области за 9 месяцев 2022 года

25-Октября-2022

За девять месяцев 2022 года в здравницах расположенных на территории Минской области санаторно-курортное лечение и оздоровление прошли 266,5 тыс. человек (за аналогичный период 2021 года – 245,3 тыс. человек.); за счет средств республиканского бюджета и средств государственного внебюджетного фонда социальной защиты населения Республики Беларусь – 40,2 тыс. человек. Заполняемость составила 79,8%.

Для обеспечения восстановительного роста санаторно-курортного лечения и оздоровления населения санаториями разрабатываются новые виды оздоровительных путевок с медицинской программой.

Это новые медицинские и СПА – программы «Формула успеха», «Подарок влюбленным» и «Welness-тур». Медицинская программа «Секреты Востока» - «симбиоз» гинекологии и рефлексотерапии (программа для лечения различных гинекологических заболеваний, трубного и эндокринного бесплодия, направленная для подготовки к успешной беременности и родам).  

Для эффективного лечения пациентов, перенесших пневмонию, широко применяется янтарная аэротерапия, общая термотерапия (общегрязевые обертывания).

Для увеличения экспорта усилена работа в соцсетях, увеличен поток таргетированной и контекстной рекламы с учетом новых реалий работы Instagram и Facebook, проведен анализ по SEO, SMM, настроены дополнительные регионы (Россия, Польша, Литва, Латвия) по показу контекстной  рекламы; для увеличения потока гостей из РФ, заключаются договора с ОТА площадкой Ostrovok.ru на размещение рекламной информации о санаториях, участие в международных выставках и вебинарах.

За 9 месяцев 2022 года в санаториях области санаторно-курортное лечение и оздоровление получили более 42 тыс. иностранных граждан, за аналогичный период 2021 года – 27,5 тыс. иностранных граждан. 

Применяется дисконтная, бонусная программа лояльности (скидки клиентам при раннем бронировании, членам федерации профсоюзов и их детям скидка 25 %, программа «постоянный гость» скидка 5 %). Разработан и внедряется в работу принцип сетевого маркетинга, предполагающий бонус для постоянных гостей санаториев.